Прайс. Текст для WEB

 На главную

 

Чтобы привлечь внимание к вашему тексту

·         Упростите процесс сканирования текста, размещая ключевые термины в заголовках или начале страницы

·         Опишите интересующие людей темы. Заинтересовавшись названием темы, читатель прочитает и ее содержание

·         Учитывайте целевую аудиторию, используйте термины, которыми привычно изъясняться в этой аудитории

·         Избегайте избыточного использования замечаний, ссылок и изображений

·         Внимание читателя может привлечь нечто неожиданное, странное и необычное. Используйте необычный формат для ключевых терминов

·         Будьте эмоциональны. Упоминайте свои чувства и интересы

·         Говорите о людях, потому что они всегда интересны нам

·         Опишите себя

Идея 1. Сократите текст

·         Сократите все, что можно сократить. Сократите оригинал на 50%. Сохраните основной смысл, отбросьте все остальное.

·         Сократите каждый абзац. Абзац должен содержать не более 2-3 строк.

·         Отфильтруйте гиперболы и др. маркетинговые уловки. Предпочитайте использовать существительные и глаголы вместо прилагательных и наречий.

·         Вынесите дополнительный материал во второстепенные страницы. Избегайте детского лепета и эзотерических выссказываний. Кандидаты на вынос:

o   Основные сведения

o   Длительное описание истории

o   Абстрактные теоретические дискуссии

o   Информация, интересная только для небольшой части посетителей

o   Дополнительные аргументы для знатоков

o   Важные темы, которые не имеют прямой связи с данной темой

·         Перенесите повторяющиеся категории в таблицы, диаграммы и графики

·         Сокращая текст, не сделайте его двусмысленным

Идея 2. Создавайте легкий для просмотра текст

·         Создавайте информативные заголовки для Web-страниц

·         Сделайте первые слова заголовка ключевыми

·         Везде используйте одно и то же название (элемент меню - тайтл страницы)

·         Создавайте заголовки, которые анонсируют содержание страницы

·         Учитывайте, что заголовок становится частью закладки, которую читатель создает для данной страницы

·         После создания страницы проверьте соответствие ее содержания и заголовка

·         Заголовки должны прокладывать путь. Заголовки и подзаголовки играют роль визуальных разделителей для правильной ориентации читателя

·         Используйте 2-3 уровня заголовков. Изучите структуру созданных заголовков и подзаголовков отдельно от текста и убедитесь в том, что читатель сможет понять логику этой структуры

·         Нужно использовать все доступные средства для обозначения перехода от одной темы к другой. Анонсируйте новую тему в последнем абзаце раздела

·         Внимательно используйте аналогии и метафоры. Пользователи часто неверно их интерпретируют

·         Выделяйте ключевые слова, фразы и ссылки. Используйте полужиное начертание в качестве основного способа выделения важного текста

·         Делайте смысловое ударение на ссылках. В английском языке принято размещать новую информацию в самом конце предложения. Поэтому включенную в предложение гиперссылку рекомендуется размещать в самом конце

·         Любое перечисление представляйте в виде списка. Эффективен формат на основе списка коротких и жирных заголовков длиной в несколько слов, вслед за которыми располагаются 1-2 предложения с их кратким описанием с менее заметным, например меньшим, шрифтом

·         Располагайте самый длинный элемент в конце списка

Идея 3. Создавайте эффективные ссылки

·         Ясно укажите, что кроется за ссылкой

·         Вместо создания ссылки на основе очень длинной фразы лучше создать краткую ссылку и дополнить ее описанием

·         Создавайте одинаковые заголовок страницы и ссылку на нее

·         Делайте смысловое ударение на ссылке

·         Располагайте наиболее важный элемент в конце предложения

·         Переместите все ссылки в начало или конец абзаца. Чрезмерное количество ссылок внутри части текста может разорвать плавность изложения и ухудшить его понимание

·         Соберите все ключевые идеи на первой странице. Затем представьте ссылки на предисторию, контекст и возможное продолжение. Комбинация кратких резюме и подробных описаний - одно из самых важных приемуществ Web - документов

·         Излагайте материал пошире и не очень глубоко. Web-узел должен содержать достаточно широкую информацию для охвата нескольких ниш аудитории

·         Ссылки используются для дополнительного материала, а не для разрыва единой статьи на отдельные куски только в целях создания набора ссылок

·         Создайте атмосферу доверия, предлагая внешние ссылки. Не размещайте чьи-то рецензии на ваши продукты на своем сайте. Вместо этого приведите ссылки на них

·         Укажите текущее расположение посетителя в структуре сайта

·         Идентифицируйте свой сайт как минимум на каждой странице

·         Создайте карту для сайта (графическое представление структуры сайта)

·         Разместите на каждой странице ваше имя и логотип

·         Рекомендуется включать урл-адрес страницы внизу каждой страницы

·         Укажите дату создания страницы

·         Предоставьте email и номер телефона либо заметную ссылку на Web страницу с такой контактной информацией на каждой странице сайта

·         Создавайте понятные URL указатели. Короткие и предсказуемые

·         Не перемещайте Web-страницы в другие места

·         Используйте относительные, а не абсолютные размеры шрифта

·         Предоставляйте в тексте ссылки полные названия терминов, а не аббревиатуры или сокращения

·         Не полагайтесь только на изображения для создания ссылки. Создайте дополнительный текст, чтобы пользователь, который не видит рисунок, смог понять ее смысл

·         Укажите размер выложенных для копирования файлов

·         Рекламируйте изменения контента. Укажите новинки с помощью специальной ссылки

·         Создавайте страницы, которые лекго можно найти. Определите ключевые слова, которые вводят пользватели, для поиска страниц, аналогичных вашей. Создайте ваши собственные конкретные и точные ключевые слова

·         Выделите ключевые слова в обычном тексте

·         Сконцентрируйте внимание на заголовке. Заголовок - это порой все, что видят посетители в результате работы некоторых поисковых механизмов

·         Включите аннотацию в метадескриптор. Не более 150 слов

·         Создайте альтернативный текст для рисунков, чтобы спайдеры смогли прочитать его

·         Сделайте текст ссылки ключевой фразой

·         Добейтесь соответствия ключевых слов и основного текста для каждой страницы

·         Создайте условия для возвращения спайдеров на ваш узел (meta name="revisit")

Идея 4. Создавайте независимые абзацы

·         Включайте в каждый абзац описание только одной идеи

·         Отвечайте отдельно на каждый вопрос

·         Создайте предложение, которое подытожит сказанное в абзаце

·         Абзац фактически является законченной композицией в миниатюре

·         Переходите от известных тем к неизвестным. Размещайте известную информацию в начале предложения, а новые идеи, неожиданные повороты мысли и интересные новые факты - в конце

·         Рассматривайте абзац как структуру. Анализируйте переходы от одной мысли к другой

·         Разместите основную идею в самом начале абзаца. Некоторые посетители, сканируя текст, читают только первое предложение каждого абзаца

·         Соединяйте отдельные пункты (также, следовательно, далее, например, в результате в заключение)

·         Удалите переходы, которые относятся к отсутствующему тексту ("как мы уже видели", "следуя этим рассуждениям")

·         Размещайте заключение или ключевые новости в первом абзаце статьи. Создайте черновой вариант статьи традиционным способом, а потом окончательно решите, что именно вы хотите сказать. Найдите предложение или абзац с выражением основной идеи и переместите его в начало

Идея 5. Сокращайте смысловую нагрузку

·         Удаляйте подчиненные предложения с союзными словами который, что и кто. Сложный синтаксис мешает пользователю выполнять основную задачу и создает дополнительную нагрузку для памяти

·         Избегайте номинализаций (превращений глаголов в существительные)

·         Избегайте двусмысленных фраз

o   Следите за наречиями и прилагательными, которые в равной степени могут относиться к двум разным фразам, стоящим до и после этих наречий и прилагательных

o   Располагайте наречия как можно ближе к глаголу

o   Располагайте прилагательное до существительного, а не после него

o   Повторяйте существительные вместо использования местоимений

o   Переместите местоимение как можно ближе к существительному, которое оно заменяет

o   Если в предложении 3 раза используется местоимение "он", то оно должно относиться к одному и тому же объекту

o   Используйте только ссылки на явные объекты.

o   Не ссылайтесь на внешние материалы (выше, ниже, прежде, далее)

o   Если вы начали называть нечто кистью, то не называйте ее впоследствии пером

·         Составьте строгий словарь терминов, который будет использоваться для всего сайта

·         Чтобы прояснить смысл пишите в действительном залоге:

o   подлежащие содержат перечень всех действующих лиц

o   сказуемые перечисляют все основные действия, которые могут выполнять эти действующие лица

o   поместите объект действия после сказуемого

·         Делайте положительные утверждения

o   вместо немного пишите мало

o   вместо не такой же пишите другой

o   вместо недостаточно сильный пишите слабый

o   вместо не запомнил пишите забыл

o   не кладите инструменты на пол -> кладите инструменты на стол

·         Сокращайте необходимость прокрутки содержимого страницы

·         Предоставьте пользователям возможность напечатать или сохранить документ целиком. Большинство пользователей сохраняют длинные документы на диск или печатают их на принтере, а не читают в интерактивном режиме

Идея 6. Создавайте информативные меню

·         Создавайте заголовок так, чтобы его можно было использовать повторно в разных частях сайта

·         Создавайте длинные заголовки. Желательно начинать заголовок с ключевых слов

·         Создвайте меню с информативной структурой

·         Реорганизация меню

o   Перетасуйте элементы и определите, как новая структура представляет отдельные объекты и взаимосвязь между ними

o   Исключите повторные или избыточные темы

o   Резюмируйте темы, создавая предварительные наброски и замечания

o   Добавьте пропущенную тему, а также удалите второстепенную

o   Замените тему ее компонентами

o   Разбейте тему на компоненты, располагая их в подчиненном меню

o   Создайте новую тему, которая ведет к группе подчиненных тем

o   Разделите набор подчиненных тем

o   Повышайте уровень менее значительных тем и понижайте уровень более значительных тем

o   Группируйте родственные темы

o   Последовательно располагайте действия, которые идут одно после другого

o   Расширьте меню для включения в него элементов, которые не связаны последовательностью или единством темы

o   Перепишите элементы меню для подчеркивания сходства и различий

o   Проверьте и убедитесь в том, что аналогичные основные темы имеют аналогичные подчиненные темы

o   Убедитесь в полноте представления материала

·         Следите за иерархией. Не более 2-3 уровней с 3-4 вариантами выбора на каждом уровне

·         Предлагайте несколько путей к одной информации

·         Подтвердите правильность выбранной ссылки

o   Установите однозначное соответствие между заголовком Web-страницы и ссылкой на нее

o   Сделайте заголовок максимально описательным, располагая ключевые слова в начале и предполагая, что читатель сразу может увидеть не более 65 символов

o   Убедитесь, что любые заголовки разделов в начале страницы соответствуют теме, заявленной в заголовке страницы

o   Создайте введение с точным и сжатым описанием содержания данной страницы, чтобы прояснить тему обсуждения

·         Указывайте место текущего информационного объекта в иерархии Web-узла

·         Оставляйте цепочку ссылок (Хлебные крошки)

 

Hosted by uCoz